5 артистов, которые решили поиграть в модных дизайнеров
У кого-то получилось, а у кого-то нет
Порой, креативность у музыкантов проявляется не только в песнях, но и в других сферах искусства. Кто-то начинает писать книги, кто-то - рисовать картины, а кто-то - делать собственные вещи. В этой подборке мы собрали пять ярких примеров, когда успешные артисты становились успешными дизайнерами. Ну, почти всегда.
The Beatles

Да, было и такое. В 1967 году, в самый разгар эпохи, которая называлась "свингующий Лондон", The Beatles открыли свой бутик, который назвали The Beatles' Apple Boutique Clothing. Там можно было купить модную на тот момент хипповскую одежку - шелковые рубахи, штаны клеш и все в этом духе. Магазин был единственным в своем роде и ставка была сделана на то, что он станет своеобразным местом культа моды, как и сами The Beatles. Правда, затея успехом не увенчалась - магазин закрылся менее, чем через год, а убытки составили десять тысяч фунтов.
Лиам Галлахер

Главный модник Великобритании среди брит-поп звезд и гопников, Лиам Галлахер, в 2009 году открыл свой бренд под названием Pretty Green. Галлахер известен своей маниакальной любовью к паркам. Он даже на сцену выходит в ней, несмотря на то, какая температура воздуха. Хоть +35. Так что парки - основной движ бренда. Кроме этого, можно найти футболки, джинсы, всякие аксессуары и даже виниловые пластинки.

Кстати, в одном из роликов Pretty Green снялся наш любимчик, Том Греннан.

Tyler, The Creator

В 2011 году Тайлер Оконма, который известен, как Tyler, The Creator, основал собственный бренд Golf Wang. Если брать музыкантов-дизайнеров, Golf Wang по востребованности будет на втором месте после Yezzy Канье Уэста. О нем мы тоже поговорим, но чуть позже.

В коллекциях Тайлера всякий кэжуал - кепки, шорты, футболки, а также обувь. Тапкам Тайлер уделяет особенное внимание с 2016 года: у него появился суббренд Golf le Fleur. Там в коллекциях можно найти не только обувь собственного производства, но и коллабы с Vans и Converse.

И, конечно, лукбуки - одни из лучших. Только посмотрите:


undefined
Bring Me The Horizon

Оливер Сайкс умеет не только рвать связки (хотя сейчас он этого уже почти не делает), но и придумывать одежду для молодежи. Его бренд одежды Drop Dead - один из самых востребованных в Европе. Несмотря на то название и слоган "Выбери смерть", одежда на скорую кончину не намекает. Черный цвет в коллекциях присутствует, но в целом вещи Drop Dead привлекательных цветов и искуственно потасканные, как модно сейчас.
Канье Уэст

Каждая новая его коллекция - повод для обсуждения не только в мире моды, но и среди меломанов. Каждая новая его модель обуви образовывает очередь у магазинов в несколько километров. Кажется, Канье Уэст умеет хайпить на всем - и на музыке, и на желтой прессе и на моде в том числе. Бренд Yeezy настолько желанный, что успел поработать и с Nike, и с Adidas, и даже Louis Vuitton. К слову, если раньше люди покупали паленые "найки", то сейчас центр внимания сместился в сторону паленых "йизусов".
На 1 апреля пошутили так: распили Yeezus - получишь новый альбом Канье. Не сообщается, сколько пар пострадало.